Мониторинг транспорта
Оборудование Compact Fleet предназначено для мониторинга транспортных средств. Оно представляет собой современные инновационные устройства, в которых интегрированы возможности определения местонахождения, контроля передвижения, формирования различных отчетов по событиям. Одновременно эти устройства обеспечивают безопасность водителя и транспортного средства.


SkyPatrol Compact Fleet. В блоке программируется более 500 параметров для решения различных задач мониторинга и управления автопарком.

SkyPatrol Compact Can обладает встроенным интерфейсом, который позволяет использовать данные CАN шины автомобиля для обеспечения безопасности и управления транспортными средствами, т.е. используются необходимые данные прямо из бортового компьютера. При этом нет необходимости врезать какие-либо дополнительные датчики или устройства.

SkyPatrol Compact Olympic был выбран для обеспечения общественной безопасности во время проведения Олимпийских игр в Афинах в 2004 году. Он может использоваться в различных сетях связи, таких как GPRS, TETRA, ASTRO, CDMA,iDEN, CDPD
Cellocator Fleet Product Line
Оборудование для мониторинга транспортных средств представлено тремя видами уникальных компактных устройств. Эти блоки достаточно легко скрытно устанавливаются на автомобилях. Благодаря малым габаритам уменьшается возможность их обнаружения и вывода из строя. Использование GSM/GPRS связи совместно с передовой технологией SIRIII GPS гарантирует ценовую эффективность, и надежный обмен данных при решении задач мониторинга транспорта.
Особенности оборудования:
Особенности оборудования:
- Исключительно маленький размер
- Наличие различных каналов обмена данными GPRS TCP/IP, UDP/IP+SMS, CSD+SMS
- Использование SIRFIII GPS технологии
- Передача данных в режиме on-line
- Pегистрация событий
- Наличие Hands Free
- Возможность использования кнопки тревоги
- Наличие аналоговых и цифровых входов/выходов
- Возможность запрещения или предпочтения GSM оператора
- Улучшенное управление затратами на связь
- Возможность дистанционной настройки и программирования
- Наличие функции обнаружения буксировки
- Вывод данных NMEA
- Возможность идентификации водителя
- Осуществление анализа поведения каждого водителя
- Встроенная функция создания геозон – областей или точек посещение которых необходимо контролировать
- Определение аварийных случаев
- Использование в качестве иммобилайзера
- Наличие интерфейса FMS/J1939 CAN BUS
Features
Связь
В оборудовании используется три метода связи. В устройстве находиться GSM/GPRS модем, который обеспечивает связь с использованием протоколов TCP-IP или UDP-IP а также CSD. Передача данных может также осуществляться с помощью SMS-сообщений, причем этот метод может быть запрограммирован, как основной. Кроме того, с помощью программирования отдельных параметров возможно снизить затраты на связь в роуминге.
Снижение стоимости связи. В блоках возможно управление затратами связи с помощью запрещения/разрешения отдельных GSM операторов, выбора скорость передачи данных как функции времени, скорости и расстояния.
CAN BUS интерфейс совместим с любыми автомобилями, в которых реализован протоколы j1939 или FMS. Это позволяет снимать данные по скорости, расходу топлива, температуре и другие параметры.
Использование внешних модемов связи (для Compact Olympic). Блок использует порт связи, адаптированный для подсоединения к внешнему терминалу модема, он легко приспосабливается к модему терминала работающего на любой платформе пакета передачи данных, таких как: GPRS, TETRA, ASTRO, CDMA, 1X iDEN, CDPD.
GPS приемник. 20 канальный SIRFIII GPS приемник обеспечивают наилучшую чувствительность приема для определения быстрого и точного местоположения транспортного средства.
OTA программирование. Программирование всех 500 параметров а также конфигурирование блоков может осуществляться дистанционно..
Устройство Hands Free. Предоставляет все функции мобильного телефона, а также может быть использовано для прослушивания салона в целях безопасности.
Вывод данных NMEA. Оборудование имеет стандартный выход для подключения внешних систем навигации без встроенного устройства GPS.
Снижение стоимости связи. В блоках возможно управление затратами связи с помощью запрещения/разрешения отдельных GSM операторов, выбора скорость передачи данных как функции времени, скорости и расстояния.
CAN BUS интерфейс совместим с любыми автомобилями, в которых реализован протоколы j1939 или FMS. Это позволяет снимать данные по скорости, расходу топлива, температуре и другие параметры.
Использование внешних модемов связи (для Compact Olympic). Блок использует порт связи, адаптированный для подсоединения к внешнему терминалу модема, он легко приспосабливается к модему терминала работающего на любой платформе пакета передачи данных, таких как: GPRS, TETRA, ASTRO, CDMA, 1X iDEN, CDPD.
GPS приемник. 20 канальный SIRFIII GPS приемник обеспечивают наилучшую чувствительность приема для определения быстрого и точного местоположения транспортного средства.
OTA программирование. Программирование всех 500 параметров а также конфигурирование блоков может осуществляться дистанционно..
Устройство Hands Free. Предоставляет все функции мобильного телефона, а также может быть использовано для прослушивания салона в целях безопасности.
Вывод данных NMEA. Оборудование имеет стандартный выход для подключения внешних систем навигации без встроенного устройства GPS.
Безопасность транспортного средства
Скрытая установка: Малые размеры блоков позволяют в различных местах автомобиля.
Цифровые входы блоков позволяют подключать внешние устройства, такие как:
Два аналоговых входа для подключения аккумулятора автомобиля и запасной батареи позволяют контролировать их заряд.
Дополнительный аналоговый вход предназначен для подключения с целью контроля датчиков температуры, давления или уровня топлива. Возможно дистанционное программирование всех входов.
Выходы. В блоке реализованы пять раздельных открытых коллектора по 500 мА. С их помощью можно включать звуковой сигнал, аварийные световые сигналы , блокировать дверные замки, блокировать движение транспортного средства.
Постепенное (ступенчатое) глушение двигателя. Эта уникальная функция позволяет оператору дистанционно послать команду на постепенное снижение скорости транспортного средства до его полной остановки. Таким образом, когда похищенное транспортное средство находиться в движении, эта функция обеспечивает безопасную, постепенную остановку.
Определение буксировки транспортного средства. Устройство передает сигнал “Tow detection” если оно обнаружит, что транспортное средство движется при выключенном зажигании.
Устройство Hands Free. Предоставляет все функции мобильного телефона, а также может быть использовано для прослушивания салона в целях безопасности.
Вывод данных NMEA. Оборудование имеет стандартный выход для подключения внешних систем навигации без встроенного устройства GPS.

Цифровые входы блоков позволяют подключать внешние устройства, такие как:
- Кнопка сигнала тревоги
- Датчики дверей или капота
- Датчик наклона
- Датчик зажигания
Два аналоговых входа для подключения аккумулятора автомобиля и запасной батареи позволяют контролировать их заряд.
Дополнительный аналоговый вход предназначен для подключения с целью контроля датчиков температуры, давления или уровня топлива. Возможно дистанционное программирование всех входов.
Выходы. В блоке реализованы пять раздельных открытых коллектора по 500 мА. С их помощью можно включать звуковой сигнал, аварийные световые сигналы , блокировать дверные замки, блокировать движение транспортного средства.
Постепенное (ступенчатое) глушение двигателя. Эта уникальная функция позволяет оператору дистанционно послать команду на постепенное снижение скорости транспортного средства до его полной остановки. Таким образом, когда похищенное транспортное средство находиться в движении, эта функция обеспечивает безопасную, постепенную остановку.
Определение буксировки транспортного средства. Устройство передает сигнал “Tow detection” если оно обнаружит, что транспортное средство движется при выключенном зажигании.
Устройство Hands Free. Предоставляет все функции мобильного телефона, а также может быть использовано для прослушивания салона в целях безопасности.
Вывод данных NMEA. Оборудование имеет стандартный выход для подключения внешних систем навигации без встроенного устройства GPS.

Мониторинг транспортных средств.
Данные CAN шины. Интеграция с CAN Bus позволяет контролировать широкий диапазон данных, таких как расход топлива, срок следующего технического обслуживания, уровень топлива в баках и многое другое.
Идентификация водителя. для идентификации водителей применяются Dallas Keys? Кроме того в базе данных проводится регистрация данных водителей. Для модификаций Fleet и Olympic возможно программирование блоков выдавать сигналы для напоминания водителям, которые забывают осуществить идентификацию
Слежение в режиме реального времени. При осуществлении постоянного контроля транспортного средства, устройства передают данные о местонахождении и состоянии в контрольный центр через определенные промежутки времени, расстояния и в соответствии от величины скорости.
Подача сигнала тревоги в режиме реального времени. В случае поступления тревожных сообщений, блок немедленно передает сигнал тревоги в диспетчерский центр. Каждый сигнал тревоги включает информацию про точное местонахождение, причины сигнала, состояние входов/выходов блока и уровень напряжения основного и запасного источников питания.
Запрос состояния. В любое время, оператор может запросить отчет о состоянии и расположении транспортного средства.
Отчеты в режиме On-line. Когда транспортное средство находиться в зоне действия GPRS, аппаратура может постоянно передавать отчеты о состоянии и действиях транспортного средства через указанные пользователем интервалы. Каждый сигнал передачи состоит из: причин сигнала, номер транспортного средства, идентификационный номер водителя, времени получения, точного месторасположения, скорости, направления движения, суммарного пробега автомобиля, состояния входов и выходов блока, напряжения основного и резервного источников питания и др.
Идентификация водителя. для идентификации водителей применяются Dallas Keys? Кроме того в базе данных проводится регистрация данных водителей. Для модификаций Fleet и Olympic возможно программирование блоков выдавать сигналы для напоминания водителям, которые забывают осуществить идентификацию
Слежение в режиме реального времени. При осуществлении постоянного контроля транспортного средства, устройства передают данные о местонахождении и состоянии в контрольный центр через определенные промежутки времени, расстояния и в соответствии от величины скорости.
Подача сигнала тревоги в режиме реального времени. В случае поступления тревожных сообщений, блок немедленно передает сигнал тревоги в диспетчерский центр. Каждый сигнал тревоги включает информацию про точное местонахождение, причины сигнала, состояние входов/выходов блока и уровень напряжения основного и запасного источников питания.
Запрос состояния. В любое время, оператор может запросить отчет о состоянии и расположении транспортного средства.
Отчеты в режиме On-line. Когда транспортное средство находиться в зоне действия GPRS, аппаратура может постоянно передавать отчеты о состоянии и действиях транспортного средства через указанные пользователем интервалы. Каждый сигнал передачи состоит из: причин сигнала, номер транспортного средства, идентификационный номер водителя, времени получения, точного месторасположения, скорости, направления движения, суммарного пробега автомобиля, состояния входов и выходов блока, напряжения основного и резервного источников питания и др.


Виды событий, передаваемых блоком. Включение/выключение зажигания, начало и конец превышения установленной скорости, текущее время, пройденное расстояние, состояние навигации, активация входящих сенсоров (например – открытие двери) и др. виды сообщений могут программироваться дистанционно.
Связь при стоянке. Когда транспортное средство не функционирует длительный период времени, система может быть запрограммирована для передачи сообщений в заданные интервалы времени для проверки состояния.
Объем памяти. Энергонезависимая память способна до 2,256 раз регистрировать действия автомобиля. Это используется в случае потери связи. при возобновления связи, эти данные будут немедленно переданы в диспетчерский центр.
Формирование Гео-зон. В блоке реализовано16 программных Гео-зон. В случае, если автомобиль пересекает заданные границы и входит в запрограммированную зону, или если откланяется от заданного маршрута в рамках временных границ, включается немедленный сигнал тревоги. Функции конфигурируются дистанционно.
Низкое энергопотребление. Устройство потребляет исключительно мало энергии, что значительно увеличивает время его функционирования.
Система навигации. Система использует GPS навигацию и способна регулировать уровень выходного сигнала, который может быть использован для встроенному в автомобиль устройству навигации или к PDA. Навигация: Устройство определяет расположение и регулирует силу выходного сигнала, который может присоединяться к встроенному устройству навигации или к. Такое устройство может использоваться для обмена текстовыми сообщениями с контрольным центром.
Внешние функциональные устройства. Такие как компьютер, встроенная система сигнализации могут быть подключены к устройству через последовательный интерфейс передачи данных.
Связь при стоянке. Когда транспортное средство не функционирует длительный период времени, система может быть запрограммирована для передачи сообщений в заданные интервалы времени для проверки состояния.
Объем памяти. Энергонезависимая память способна до 2,256 раз регистрировать действия автомобиля. Это используется в случае потери связи. при возобновления связи, эти данные будут немедленно переданы в диспетчерский центр.
Формирование Гео-зон. В блоке реализовано16 программных Гео-зон. В случае, если автомобиль пересекает заданные границы и входит в запрограммированную зону, или если откланяется от заданного маршрута в рамках временных границ, включается немедленный сигнал тревоги. Функции конфигурируются дистанционно.
Низкое энергопотребление. Устройство потребляет исключительно мало энергии, что значительно увеличивает время его функционирования.
Система навигации. Система использует GPS навигацию и способна регулировать уровень выходного сигнала, который может быть использован для встроенному в автомобиль устройству навигации или к PDA. Навигация: Устройство определяет расположение и регулирует силу выходного сигнала, который может присоединяться к встроенному устройству навигации или к. Такое устройство может использоваться для обмена текстовыми сообщениями с контрольным центром.
Внешние функциональные устройства. Такие как компьютер, встроенная система сигнализации могут быть подключены к устройству через последовательный интерфейс передачи данных.
Преимущества
Продукция SkyPatrol отличается низкой стоимостью, многофункциональностью, гибкостью, легко программируется и совместимо с дополнительными устройствами, которые обеспечивают следующие преимущества:
- Низкая стоимость связи. Ценой связи можно управлять путем программирования сценариев применения, разрешая или запрещая операторов GSM, и определяя передачу данных как функцию времени, скорости и дистанции.
- Оптимизация использования ресурсов. Эффективное использование транспортных средств, человеческих ресурсов и топлива становиться возможным благодаря надежному получению постоянной информации. Это может помочь исключить потери времени, сократить рабочую силу и обеспечить своевременное техническое обслуживание.
- Безопасность транспортного средства и груза. Система обеспечивает передовые технологии безопасности, включая кнопку сигнала тревоги, оповещение о несанкционированном вмешательстве в работу системы, возможность контроля за неподвижностью автомобиля и др.
- Потребительские свойства и конкурентноспособность. Наша продукция обеспечивает лучшее обслуживание потребителя. Это позволяет Вам точно предугадать время прибытия, предлагает быструю погрузку и доставку, благодаря координации ближайшего транспортного средства к потребителю, улучшает прогнозирование маршрута, решает проблему несоответствия между временем прибытия и опоздания, и понижает состояние стресса и дезориентации.