Контроль топлива в баке

Сейчас в наше время достаточно много способом слежения за уровнем топлива в баке. Существует различное множество датчиков - уравнемеров, начиная от поплавковых и заканчивая ультразвуковыми. Они различаются по принципу их функрционирования, т.е. действия, конструкции и типу выходного сигнала. Про принцип действий и конструкций данных приборов, можно сказать очень много, но мы поговрим о типах выходного сигнала, т.е. контроль топлива в баке. Самым распрастраненным датчиком контроля является Аналоговый выходной сигнал. Подавляющее большинство поплавковых датчиков уровня имеют на выходе аналоговый сигнал. Вся проблема Аналогового сигнала заключается в его точности, т.е. ваше представление уровня топлива в баке, не соответствует его реальности. Если на Сигнале половина бака, то вероятнее всего бензина чуть больше или меньше. Частотный выходной сигнал, его значение кодируется частотой импульсов в линии связи. Если мы точно хотим передать выходной сигнал, то требуется увеличить частоту или увеличить время передачи, что приводит к запаздыванию. Эти недостатки не позволили ему стать стандартом среди выходных сигналов. Цифровой выходной сигнал. В нем есть микропроцессор пересчитывающий первичные изменения и оцифровывать значения. Это еще раз показывает о наличии большой погрешности.

Смотрите также: контроль уровня топлива, мониторинг топлива, датчик уровня топлива, датчик давления топлива, датчики топлива

 

 

Яндекс.Метрика